onlinePBX — Телефония для бизнеса с бесплатной интеграцией в любую CRM

OnlinePBX представляет собой по большей части сквозную АТС. Это универсальное решение для промежуточных подвязок или компаний, которые не хотят терять номера, но есть потребность сынтегрироваться с crm. Данный сервис даёт 14 тестовых дней, а регистрация настолько простая и быстрая, что  запустить сервис в «боевой режим» с момента регистрации можно уже через 20-40 минут. Документов , подписей и т.п. сервис не требует.

 

  1. Цены на номера:

Изначально, OnlinePBX не планировалась как оператор, поэтому стала партнёром VoxImplant. И уже от них предлагает номера. Выбор хороший, да цены немного кусаются (именно тарификация). Однако, качество при всём этом хорошее.

  1. Цены на АТС:

АТС данной компании заслуживает большого уважения, поскольку выполнена в стиле конструктора. Легко заменить какой-либо элемент и самое главное – вы точно сможете рассчитать стоимость элемента АТС и направление, куда идёт поток.

 

  1. Бронь и приобретение номера:

Не приведи господь вам ошибиться в одном символе, и ещё на сутки, а то и полтора отложится верификация ваши данных.

  1. Техподдержка:

Техподдержка либо очень занята, либо повторяет за Билайном – максимально оттягивает время соединения с оператором. Но если вы будете терпеливы (ждать обычно до 2-2,5 мин) – вы не пожалеете. Команда профессионалов отвечает на вопросы практически любой сложности и даже в режиме реального времени помогает настроить правила по номеру конкретно под ваши запросы. (кто делал это на Астериске – понимает, о чём я)

  1. FMC- симки:

Подобное компания не позиционирует, но при желании  вы можете приобрести сим-карты от компании Altegro. Стоимость одного только содержания такой сим-карты обойдётся минимум в 700 рублей, что, я считаю, грабёж.

  1. АТС:

Настройки АТС достаточно гибкие, но не предел мечтаний -7/10. Да и система интеллектуальной переадресации работает только на один поток (т.е. если у вас разные номера идут по разным маршрутам с различными правилами – интеллектуальную переадресацию сможете сделать только на один поток) . Также не особо удобная система  учёта записи. Она включена только в IVR и ни удалить, ни посмотреть вы её не сможете.

  1. Интеграция:

Интеграционный модуль достаточно хороший, среднерыночные запросы реализованы, но не предел мечтаний. Есть варианты создания контакта/сделки на входящие, уведомления с задачами о пропущенных. А вот на исходящие только контакты или ничего.

На моём опыте был один проект, когда требовалось облачное решение на 2 государства. OnlinePBX блестяще справился с этим.

  1. Качество:

Поскольку OnlinePBX является сквозной АТС, то за сам поток от оператора он не отвечает. Здесь уже всё зависит от вашего оператора- насколько высокое качество передачи данных он предоставляет. Но что касается стыков – здесь всё работает как часы. На моём веку ещё ни разу система не давала сбоев, а это, знаете ли, показатель.

  1. Балансы и счёт:

Система оплаты предельно простая. 14 тестовых дней. Далее раз в месяц идёт списание фиксированной суммы (если речь об АТС), которую вы можете увидеть (сам порядок что и сколько стоит) – в настройках

9 Total Score
Обзор сервиса телефонии onlinePBX.ru

Если вам необходимо до боли быстрое и простое решение для ваших задач, берите смело и не пожалеете. Используете номер более 10 лет, но не готовы платить за интеграционные модули с поминутной тарификацией (как в MangoTelecom, например, с их 1,2 руб/мин дополнительной тарификациии на все типы звонков при интеграции с crm)? Не беда. OnlinePBX- то, что нужно! Сервис работает как швейцарские часы. Лично на моём опыте ещё не было ни одного случая, чтобы сервис капризничал (технические и аппаратные неполадки на стороне операторов не в счёт). Если вы слышали лозунг: «Пришёл, увидел- победил!», то это как раз тот случай. «Пришёл, настроил-запустил». Ну а если запустить не получается – компетентная техподдержка моментально прямо при вас выяснит причину некорректной работы и даже (внимание!) подключится к вашему компьютеру через программы удалённого доступа. Дружеский совет – при работе через интерфейс crm-систем, желательно использовать GoogleChrome и предварительно снять все блокировки на всплывающие окна.

Плюсы
  • Универсальное решение для бизнеса (в частности для crm)
  • Гибкие настройки, предельно понятная и дружелюбная графическая система
  • Быстрая регистрация без бумажной волокиты
  • Наличие реферальной системы
  • Компетентная техподдержка
  • Стабильность системы
Минусы
  • Функционал на уровне, но оставляет желать лучшего
  • Систему интеллектуальной переадресации можно использовать только на один поток
  • Оптимально для штата до 10 сотрудников. Всё, что свыше – уже не выгодно т.к. 1 пользователь обходится 250 руб./мес.
  • Есть индивидуальные правила исходящих звонков
  • Дорогое содержание FMC-сим-карт
  • Дорогие номера
  • Канальность аккаунта одна, это значит что если выхотите работать как из срм так через телефон, система привяжет sip-аккаунт только к чему-то одному.
Добавить свой отзыв
Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв