Sipnet — сеть интернет-телефонии

Так же как и Гравител, компания Sipnet является обычным оператором телефонии. Sipnet   утверждает, что является единственным оператором связи, являющимся официальным партнером amoCRM! Как показывает практика, написать можно много, да что следует за словами?

  1. Номерная база:

Средней ёмкости

  1. Цены на номера и АТС:

По самим номерам цены весьма приятные, и я бы даже сказал, выгодные. Есть ряд тарифных планов. А вот с АТС всё намного интереснее. Сперва вы платите абонентскую плату за АТС, а затем ещё и за опции в АТС. У каждой компании свои маркетинговые схемы. Но даже при такой связке тарификация самой АТС обойдётся (для небольших компаний до 10 человек) от 4000 до 7000 руб/мес. Не совсем дёшево, но и не совсем дорого. По крайней мере, тарифы на номера приятно сгладят этот нюанс.

  1. Бронь и приобретение номера:

Всё та же заявка и подписание договора на первых этапах.

  1. Техподдержка:

И вот здесь первый и очень большой минус. Бизнес не терпит выходных. Представьте, что из-за сбоя у вас «встал» отдел продаж и компания несёт убытки в субботу сотнями тысяч рублей. Это серьёзный минус. При учёте, что сейчас сервисы стараются по максимуму адаптироваться под клиентов.

  1. FMC- симки:

Отсутствуют.

  1. Аналитика:

Минимальная, сведено к таблицам с набором фильтров и возможностью послушать разговоры.

  1. АТС:

Как и с Гравителом, обладает простейшим функционалом для телефонии малого бизнеса . В особенности, если вы не хотите сильно заморачиваться. Графический интерфейс представлен в виде блок-схем . Ну, хоть за это спасибо.

  1. Интеграция:

Достаточная для передачи данных (всплывающая карточка при звонке, передача записи, задачи на пропущенные). Создания других видов сущностей уже не увидите.

Несмотря на это, надо отдать должное – здесь есть и кнопка обратного звонка с сайта, и приложение для звонков (хотя, на мой взгляд, все уже давно понимают, что проще скачать тот же Zoiper или lightPhone и не заморачиваться).

  1. Качество:

Качество звонков хорошее, нет залипаний, шипений.

7.5 Total Score
Обзор сервиса телефонии sipnet.ru

До сих пор не понимаю, если Sipnet утверждает, что является единственным оператором связи, являющимся официальным партнером AmoCRM, что ж они не додумали функционал. Ну договорились бы с Мишей – он бы может что посоветовал. Я, честно, не привык к таким «топорным» компаниям, даже не смотря на цены на номера. На дворе-то 21-ый век. Где гибкость настроек, где мануалы по интеграции (как, например, в UIS/CoMagic)? Нет, я не скептик. Но для чего телефонной компании виджет обратного звонка, если на рынке уже давно зарекомендовали себя сторонние сервисы, функционал которых на несколько порядков выше? А собственный софтофон? Вы наивно считаете, что переплюнете MangoTelecom? Не думаю. Zadarma тоже писала свой софтофон и что в результате – без слёз не посмотришь, хотя один из лидеров рынка. Zoiper, CX3 и LightPhone – оттестировано во всех возможных комбинациях, работают как часы. У каждой системы свои плюсы и минусы. Для потребностей рынка «ниже среднего» - подойдёт, в остальном – прогресс уже давно ушёл вперёд.

Плюсы
  • Приемлемые цены и выгодные тарифы
  • Удобная для настройки и восприятия АТС
  • Наличие виджетов и функций для смс –оповещения
  • Наличие партнёрской программы
  • Подходит для малого и среднего бизнеса
Минусы
  • Функционал АТС и интеграционного модуля оставляет желать лучшего
  • Примитивность АТС
  • Не выгодна для компаний с персоналом свыше 10 человек
  • Техподдержка не работает в выходные
  • Отсутствие тестового аккаунта
Добавить свой отзыв
Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв