UIS — телефония для бизнеса

Особого внимания заслуживает компания UISCOM. Если бы не цены, которые очень радуют ваш расчётный счёт и глаз, то эту компанию можно назвать достойнейшим конкурент MangoTelecom, которая начинает, откровенно говоря, наглеть с каждым годом и задирать такие ценники, что зачастую приходится изобретать велосипед, чтобы бюджетно сынтегрировать с crm.

Если в один прекрасный день вы увидите компанию CoMagic и зарегистрировавшись в ней обнаружите, что интерфейс такой же, как и в UIS – не пугайтесь. Это 2 проекта одной компании. Разница лишь в том, что UIS изначально продвигалась как телефония с постепенно добавляющимися аналитическими модулями, а CoMagic – наоборот – средство аналитики с отдельным большим разделом по телефонии. И если здесь вы зададите вопрос о том, что тогда лучше – RoiStat или CoMagiс – с уверенностью могу сказать – CoMagiс просто игрушка по сравнению с RoiStat. Но не будем отвлекаться от темы.

  1. Номерная база:

По номерной базе, конечно, не сравнится с Zadarma или МangoTelecom, но, тем не менее можете найти номера многих городов России. А это очень важно, поскольку всё-таки кроме Москвы существует и остальная часть России, где люди тоже ведут бизнес.

«Свободные» sip-номера данная компания не предоставляет, либо полноценная ip-телефония, либо АТС и номера.

  1. Цены на номера и АТС:

Цены UIS, как уже писал выше, приятно радуют глаз и ваш кошелёк. Так, для полной интеграции с CRM вы будете платить 2390 руб./мес. (рекомендую именно этот тариф, поскольку именно на нём раскрывается весь необходимый функционал). Очень интересные маркетинговые схемы, которые позволяют уже в выбранном тарифе приобретать определённое количество номеров без стоимости подключения и количество пользователей. Но если так получилось, что на максимальном тарифе (10 номеров, 10 рабочих мест) вам не хватило, то сумма, я бы сказал, весьма привлекательная – всего 60 руб/пользователя в месяц и 250 руб за подключение номера. По-чесноку – где ещё найдёте такие цены?
Именно поэтому данная АТС является практически универсальным вариантом как для малых компаний (3-4 человека), так и уже состоявшихся до 30 человек.

 

  1. Бронь и приобретение номера:

Для приобретения номера и ,в принципе, подключения телефонии придётся немного попотеть, поскольку сначала вам требуется предоставить ряд документов, получить договор, отправить сканы и параллельно отправить оригиналы подписанного документа. Если находитесь в регионах – это не быстрая процедура. Но здесь нужно отдать должное – UIS прекрасно понимает это и позволяет ускорить процесс, полагаясь на сканы. Только не забудьте оригиналы отправить.

  1. Техподдержка:

Техподдержка очень приветливая и отвечает практически с ходу на вопросы любой сложности. Это очень радует, потому что нет трёх уровней поддержки как, например, на Алло Инкогнито (1-отдел продаж, 2 – отдел техподдержки по частым вопросам, 3-отдел техподдержки для технических моментов (разработчиков)).  Работают 24/7 – одним словом, всё для бизнеса. Это же относится и к CoMagic

  1. FMC- симки:

Не так давно компания добавила чудо-юдо вещь, при прочтении которой создаётся ощущение, что параллельно была процедура экзорцизма. Это FMC-сим-карты. Суть данных симок в том, что без подключения к интернету разговоры автоматически будут записываться и попадать в вашу АТС. Подобным могут похвастаться Билайн, Мегафон, МТС, Альтегро….но! давайте учтём одну маленькую вещь – это мобильные операторы. Поэтому низкий поклон UIS за такое новшество, поскольку это уже переход на новый уровень. Да и бизнес всё больше и больше стал требовать подобных решений.

Сим-карты приобретаются у компании Мегафон (к сожалению, только с нии UIS ведёт сотрудничество).

  1. Аналитика:

Компания также имеет сильную систему аналитики, которая удобно для глаз располагается в вашем личном кабинете.

 

  1. АТС:

Сама по себе АТС, я бы сказал, просто мультифункциональная. Здесь вам и переадресации на менеджеров/группы, и интеллектуальные переадресации (система «менеджер-контакт»), и IVR любой сложности, и голосовые оповещения, и графики активности ( кстати, такой гибкости настроек графиков активности я в облачных решениях ещё нигде не видел). Про распределение звонков в группе обзвона вообще молчу. Ребята во истину хорошо постарались. Кстати, здесь же менеджеры бесплатно записывают голосовые приветствия достаточно хорошего качества.

  1. Интеграция:

Имеет один из лучших интеграционных модулей. В AmoCRM, например, вообще реализована функция офлайна (если, например, вам необходимо отлучиться ненадолго). Виджет предельно простой и достаточно приятный.

 

  1. Качество:

Качество звонков хорошее, нет залипаний, шипений. Никто не звонит и не спрашивает салоны Тойоты (как это иногда бывает если недостаточно выдержали номер)

  1. Балансы и счёт:

Счет удобно разбит на несколько пунктов в зависимости от подключенных услуг. Всегда легко увидеть расходы и высчитать затраты по конкретной услуге.

9.5 Total Score
Обзор сервиса телефонии uiscom.ru

Если в предыдущих компаниях я писал об универсальности решений (OnlinePBX и SipUny), то стоит учитывать, что это универсальные «сквозные АТС». Поэтому, по другой категории в номинации «Универсальный оператор» вырывается UIS. Не хватит слов, чтобы описать всё моё восхищение этим сервисом, поскольку разработчики, маркетологи и дизайнеры во истину вложили всю душу. «MangoTelecom круче» - скажете вы. Да, круче, но за эти понты вы и платить будете намного «круче», да притом так, что как показывает опыт – аж с крокодильими слезами возле открытого личного кабинета в разделе «баланс». Как интегратор, я, естественно, заинтересован, чтобы адаптировать АТС под практически любые потребности бизнеса, и более того, ложась после напряжённого дня в кроватку и закрывая глаза, мечтал об универсальном сервисе, который бы подходил малому, среднему, крупному бизнесу с различными потребностями и самой замысловатой орг-структурой. Проводя аналитику по ценам, выяснилось, что данный сервис будет очень выгоден даже для структур минимум в 60 сотрудников. И прошу не забывать – такой гибкостью настроек (причём сделанной для людей, а не для программистов), может похвастать разве что MangoTelecom (да и то из расчёта, что в своё время они одни из первых вышли на рынок и зарекомендовали себя). МТТ, уж извините, здесь уступает по ряду параметров. Цены на саму телефонию весьма радуют глаз. Кстати, здесь же квалифицированные до технических мелочей менеджеры и служба техподдержки (работающая 24/7), сможет бесплатно записать вам голосовое приветствие (пусть не качества 10/10, но на 8,5/10 тянет). А это по рынку ещё + 700-1500 руб. за одну запись. И, чуть не забыл – мой огромный поклон разработчикам за систему аналитики. До RoiStat не дотягивает (при учёте, что RoiStat изначально разрабатывался как инструмент аналитики), но кроме него и ещё 1-2 компаний вы такого вообще не найдёте.

Плюсы
  • Приемлемые цены и выгодные тарифы
  • Большая номерная база
  • Очень гибкая АТС
  • Бесплатная запись голосового приветствия
  • Наличие FMC-сим-карт
  • Система аналитики
  • Приятные виджеты
  • Поддержка 24/7
Минусы
  • Нет свободных sip-номеров.
  • Полноценная интеграция с crm доступна на максимальном тарифе за 2390 руб./мес.
  • Сложная процедура подключения своего sip-номера
Добавить свой отзыв
Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв