Sipuni — облачная виртуальная АТС

SIpUni где-то далеко напоминает OnlinePBX по своей сути. Это  так же по большей части сквозная АТС, но по части предоставления номеров – уже «посильнее» своего собрата OnlinePBX.

  1. Номерная база:

Количества номеров достаточно для выбора, но не разгуляться. Зато есть зарубежные номера.

  1. Цены на номера и АТС:

Стоимость подключения и  тарификация далеко не бюджетная. Так обычный номер в коде 499, который на Zadarma обошёлся бы вам в 120 руб, здесь вы за подключение отдадите не меньше 2990. Сама АТС так же влетит вам в копеечку, поскольку здесь уже 1 пользователь стоит 286 руб./мес. (в отличие от OnlinePBX с его 250 руб./мес. за сотрудника). Данный сервис оптимален для компаний до 10 сотрудников (если только вы не гонитесь за нормальными ценами).

Для тестов предоставляется номер с 50 бесплатными минутами. Мелочь, но приятно.

  1. Бронь и приобретение номера:

Всё та же система верификации данных по загрузке сканов паспорта. Быстро или медленно – решать вам (сутки-полторы)

  1. Техподдержка:

Техподдержка компетентная, с ходу отвечает практически на вопросы любой сложности.

И это (лично для меня) опять же показатель качества сервиса.

  1. FMC- симки:

Сим-карты с записью не через интернет а напрямую серез gsm-поток так же реализваны через симки Altegro. Удовольствие достаточно не дешёвое, но если ваш бизнес требует, а деньги кричат – почему бы и нет.

  1. АТС:

Если в один день вы спросите меня, что лучше – OnlinePBX или SipUni – я промолчу. Так как здесь визуализация АТС выполнена поинтереснее – есть разделение на схемы (в отличие от OnlinePBX, где всё в одном окне). Панели удобные – с вложенными списками. Минимализм и функционал в одном флаконе. У SipUni есть один козырь – можно делать смс оповещение сотрудника о пропущеных. Не на каждой АТС это встретишь.

Интерфейс также приятный, позволяет достаточно быстро разобраться. Все необходимые данные на панели – нет нужды рыскать по системе.

 

  1. Интеграция:

Над интеграционным модулем ребята постарались. Много вещей, которые, казалось бы, и не нужны, но на вкус и цвет – товарищей нет. Много капризов можно реализовать.  А вот про виджеты для звонков в один клик для crm молчу, тихо вытирая слёзы. Как-то здесь всё печально и по интерфейсу, да кривовато работают. Возможно, в следующих релизах будет исправлено

  1. Качество:

Как и типичная сквозная АТС – целиком и полностью выполняет свои функции, обеспечивая надёжность «стыков». Номера …ну здесь очевидно –  за такие-то деньги ещё бы компания предоставляла плохой поток.

  1. Балансы и счёт:

Очень не удобная система лицензий, которая, казалось бы должна быть включена в единый платёж.

9.5 Total Score
Обзор сервиса телефонии sipuni.com

Как и OnlinePBX- это просто кладезь решений для различного рода ситуаций. А в сочетании с пытливым умом специалиста, который будет настраивать вам эту систему – универсальное решение. По поводу цен – встречал разных заказчиков. Одним 2700 руб. в месяц на телефонию жалко (из расчёта на 6 сотрудников), другим при одном операторе колл-центра не жалко было отдавать 5000 руб/мес на обычный номер в формате 8-495. Лично моё мнение – сервис дороже среднего, но за тот функционал, который есть – не особо много. Здесь работает другая система учёта расходов – размер вашего штата. Если в компании более 10 сотрудников – уже не особо выгодно (но это опять же моё субъективное мнение и мнение вашего кошелька). В остальном – советую. Хороший сервис, достаточно гибкий, достаточно функциональный, достаточно приятный для глаз, как и в onlinePBX-очень компетентная техподдержка, которая, кстати, тоже при необходимости в режиме реального времени может подключиться к вашему компьютеру и исправить неполадки.

Плюсы
  • Очень гибкая АТС, приятный наглядный интерфейс
  • Наличие номера для совершения бесплатных звонков (50 тестовых минут)
  • Заслуживающий уважения интеграционный модуль.
  • Наличие зарубежных номеров
  • Оперативная и компетентная техподдержка
Минусы
  • Дорогая система
  • Обязательное предоставление номера, который нельзя убрать
  • Сверхгибкость sip-настроек аккаунта сотрудника с выбором 4 типов принимающих устройств запутает новичков. Здесь же проблемы с распределением по этим же 4 типам
Добавить свой отзыв
Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв