Neirika — коммуникационные услуги нового поколения на основе собственной облачной платформы

Сервис, занимающий позицию между МТТ и Sipnet. Консервативный на вид и …да и в принципе.

  1. Номерная база:

Выше среднего. Городские многоканальные номера по всей России.

  1. Цены на номера и АТС:

На номера придётся немного раскошелиться (хотя, не сказал бы что дорогие – чуть выше среднего). Тарификация приятная. Очень хорошая политика тарифов по АТС – уже за 1750 руб./мес. можно приобрести АТС с неограниченным количеством пользователей, а это уже попахивает средним и крупным бизнесом. Есть возможность создания тестового аккаунта

  1. Бронь и приобретение номера:

Всё стандартно – заявка, обработка, подписание договора.

  1. Техподдержка:

Многоуровневая система.  И снова непростительная ошибка – не работают в выходные. Не скажу, что это плохо, но и уж точно не хорошо – мало ли что случится на аппаратном уровне.

  1. FMC- симки:

Отсутствуют.

  1. АТС:

Интерфейс, честно говоря, топорный и сведён к минимуму. Где здесь система интеллектуальной переадресации спрятана – не известно. Очень муторные настройки пользователя с обязательными полями, которые в принципе не особо заполняются. Зато есть колтрэкинг. Есть возможность создать кабинет на каждого сотрудника и общаться в режиме чата с сотрудниками. Для чего это в пору crm-систем и мессенджеров – не известно

 

  1. Интеграция:

Sip­-реквизиты на номер вы просто так не получите – придётся делать запрос в службу техподдержки. Думаю, это связано изначально с целью навязать настройку для Asterisk. Да и про интеграцию пишут разве что обобщённо с Битрикс24. Остальное всё через сторонние сквозные АТС (если нет модуля), либо sip-линиями.

Также есть смс-оповещение и виджеты обратного звонка для сайта.

  1. Качество:

Если и есть плюсы — то относительное качество – один из них. Номера не шипят, не прерываются, хотя мы с вами прекрасно понимаем, что зачастую очень многое зависит от нагрузки на интернет-поток компании, где располагается ip-оборудование.

8.5 Total Score
Обзор сервиса телефонии neirika.ru

Данная компания с отголосками лихих 2000-ых даёт понять, что намерения у неё на средний и крупный бизнес (хотя, для работы с такими типами клиентов, могли бы и сверстать интерфейс подружелюбнее, да функционала добавить). Цены действительно радуют глаз – никаких грабежей вашего бюджета. А для больших компаний с большой нагрузкой на колл-центр это важно. Но там, где большие структуры, должна быть и мощная система аналитики, скажете вы. И будете абсолютно правы. Здесь, наверное, сотрудники отдела разработки решили передать эстафету в руки умельцев по перенаправлению sip-потока либо настройке Asterisk. Модулем для принятия sip-потока обладают далеко не все crm, а если искать сквозные АТС, то это и в копеечку может встать, и вопрос целесообразности возникнуть может. Остаётся Asterisk, и здесь уже попахивает личным it-шником, который будет обслуживать его, да и сервер или хост заодно, на котором располагается данная программа, так что будьте готовы к дополнительным тратам и головным болям, так как найти нормального специалиста по настройке Asterisk не всегда просто.

Плюсы
  • АТС с неограниченным количеством пользователей за приемлемые деньги
  • Оптимальные цены на связь
Минусы
  • Вроде бы простой, но в то же время сложноватый интерфейс топорного исполнения
  • Отсутствие прямых интеграционных модулей
  • Техподдержка не работает по выходным
  • Примитивный функционал
Добавить свой отзыв
Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв