Gravitel (Гравител) — телефония современного бизнеса

Gravitel

Компания изначально вела свою деятельность как оператор телефонии, поэтому не сильно заморачивалась по интеграционным модулям. Подойдёт для компаний, которые не знают, что такое crm.

  1. Номерная база:

Средней ёмкости. Вся Россия (49 городов помимо Москвы и Санкт-Петербурга).

  1. Цены на номера и АТС:

Цены достаточно не дешёвые. Ударяет по кошельку подключение (а это от 2500 руб. Москве). Виртуальные АТС тоже очень дорогие — первый тарифный план 1700, второй – 4500. И это при учёте, что «плюшек» всего в 2 раза больше.

  1. Бронь и приобретение номера:

Как и у остальных операторов – заявка, заключение договора.

  1. Техподдержка:

Как и в остальных операторах, изначально «заточенных» под телефонию, до техподдержки с познаниями тонкостей технической стороны вы попадёте не сразу. Составляете заявку и ждёте. По

  1. FMC- симки:

Присутствуют, 690 руб./мес. Наверняка есть скрытая тарификация на стыке gsm/sip, о которой операторы так любят умалчивать.

  1. Аналитика:

Панели сведены к минимуму – таблицы со стандартным набором фильтров. Что сможете – найти номер, узнать дату и время.

  1. АТС:

Чем-то напоминает интерфейс Мегафона. Функционал сведён к минимуму, даже IVR толком не настроить. Группы обзвона, время активности, возможность установить Подойдёт для новичков.

  1. Интеграция:

Модуль такой же, как и в UIS. Достаточно приятный, простой. В некоторых crm вшит в интерфейс. При интеграции всё по классике – установка соответствия пользователей, минимальный набор задач, запись и передача разговоров.

  1. Качество:

Качество звонков на уровне. Как говорится – коль не берёшь новым, так хоть предоставь на уровне старое.

  1. Балансы и счёт:

Так же минимум функций. Общее состояние счёта, нет подробной аналитики по АТС.

9 Total Score
Обзор сервиса иелефонии Gravitel.ru

Плюсы
  • Простота интерфейса. Идеально подходит для людей с минимумом потребностей от телефонии
  • Наличие FMC-сим-карт с приемлемой стоимостью абонентской платы
Минусы
  • Высокая стоимость обслуживания номеров и АТС
  • Малый функционал системы
  • Примитивная АТС
  • Наличие многоступенчатой службы техподдержки
Добавить свой отзыв
Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв