Gravitel (Гравител) — телефония современного бизнеса
Gravitel
Компания изначально вела свою деятельность как оператор телефонии, поэтому не сильно заморачивалась по интеграционным модулям. Подойдёт для компаний, которые не знают, что такое crm.
- Номерная база:
Средней ёмкости. Вся Россия (49 городов помимо Москвы и Санкт-Петербурга).
- Цены на номера и АТС:
Цены достаточно не дешёвые. Ударяет по кошельку подключение (а это от 2500 руб. Москве). Виртуальные АТС тоже очень дорогие — первый тарифный план 1700, второй – 4500. И это при учёте, что «плюшек» всего в 2 раза больше.
- Бронь и приобретение номера:
Как и у остальных операторов – заявка, заключение договора.
- Техподдержка:
Как и в остальных операторах, изначально «заточенных» под телефонию, до техподдержки с познаниями тонкостей технической стороны вы попадёте не сразу. Составляете заявку и ждёте. По
- FMC- симки:
Присутствуют, 690 руб./мес. Наверняка есть скрытая тарификация на стыке gsm/sip, о которой операторы так любят умалчивать.
- Аналитика:
Панели сведены к минимуму – таблицы со стандартным набором фильтров. Что сможете – найти номер, узнать дату и время.
- АТС:
Чем-то напоминает интерфейс Мегафона. Функционал сведён к минимуму, даже IVR толком не настроить. Группы обзвона, время активности, возможность установить Подойдёт для новичков.
- Интеграция:
Модуль такой же, как и в UIS. Достаточно приятный, простой. В некоторых crm вшит в интерфейс. При интеграции всё по классике – установка соответствия пользователей, минимальный набор задач, запись и передача разговоров.
- Качество:
Качество звонков на уровне. Как говорится – коль не берёшь новым, так хоть предоставь на уровне старое.
- Балансы и счёт:
Так же минимум функций. Общее состояние счёта, нет подробной аналитики по АТС.