onlinePBX — Телефония для бизнеса с бесплатной интеграцией в любую CRM
OnlinePBX представляет собой по большей части сквозную АТС. Это универсальное решение для промежуточных подвязок или компаний, которые не хотят терять номера, но есть потребность сынтегрироваться с crm. Данный сервис даёт 14 тестовых дней, а регистрация настолько простая и быстрая, что запустить сервис в «боевой режим» с момента регистрации можно уже через 20-40 минут. Документов , подписей и т.п. сервис не требует.
- Цены на номера:
Изначально, OnlinePBX не планировалась как оператор, поэтому стала партнёром VoxImplant. И уже от них предлагает номера. Выбор хороший, да цены немного кусаются (именно тарификация). Однако, качество при всём этом хорошее.
- Цены на АТС:
АТС данной компании заслуживает большого уважения, поскольку выполнена в стиле конструктора. Легко заменить какой-либо элемент и самое главное – вы точно сможете рассчитать стоимость элемента АТС и направление, куда идёт поток.
- Бронь и приобретение номера:
Не приведи господь вам ошибиться в одном символе, и ещё на сутки, а то и полтора отложится верификация ваши данных.
- Техподдержка:
Техподдержка либо очень занята, либо повторяет за Билайном – максимально оттягивает время соединения с оператором. Но если вы будете терпеливы (ждать обычно до 2-2,5 мин) – вы не пожалеете. Команда профессионалов отвечает на вопросы практически любой сложности и даже в режиме реального времени помогает настроить правила по номеру конкретно под ваши запросы. (кто делал это на Астериске – понимает, о чём я)
- FMC- симки:
Подобное компания не позиционирует, но при желании вы можете приобрести сим-карты от компании Altegro. Стоимость одного только содержания такой сим-карты обойдётся минимум в 700 рублей, что, я считаю, грабёж.
- АТС:
Настройки АТС достаточно гибкие, но не предел мечтаний -7/10. Да и система интеллектуальной переадресации работает только на один поток (т.е. если у вас разные номера идут по разным маршрутам с различными правилами – интеллектуальную переадресацию сможете сделать только на один поток) . Также не особо удобная система учёта записи. Она включена только в IVR и ни удалить, ни посмотреть вы её не сможете.
- Интеграция:
Интеграционный модуль достаточно хороший, среднерыночные запросы реализованы, но не предел мечтаний. Есть варианты создания контакта/сделки на входящие, уведомления с задачами о пропущенных. А вот на исходящие только контакты или ничего.
На моём опыте был один проект, когда требовалось облачное решение на 2 государства. OnlinePBX блестяще справился с этим.
- Качество:
Поскольку OnlinePBX является сквозной АТС, то за сам поток от оператора он не отвечает. Здесь уже всё зависит от вашего оператора- насколько высокое качество передачи данных он предоставляет. Но что касается стыков – здесь всё работает как часы. На моём веку ещё ни разу система не давала сбоев, а это, знаете ли, показатель.
- Балансы и счёт:
Система оплаты предельно простая. 14 тестовых дней. Далее раз в месяц идёт списание фиксированной суммы (если речь об АТС), которую вы можете увидеть (сам порядок что и сколько стоит) – в настройках