Neirika — коммуникационные услуги нового поколения на основе собственной облачной платформы
Сервис, занимающий позицию между МТТ и Sipnet. Консервативный на вид и …да и в принципе.
- Номерная база:
Выше среднего. Городские многоканальные номера по всей России.
- Цены на номера и АТС:
На номера придётся немного раскошелиться (хотя, не сказал бы что дорогие – чуть выше среднего). Тарификация приятная. Очень хорошая политика тарифов по АТС – уже за 1750 руб./мес. можно приобрести АТС с неограниченным количеством пользователей, а это уже попахивает средним и крупным бизнесом. Есть возможность создания тестового аккаунта
- Бронь и приобретение номера:
Всё стандартно – заявка, обработка, подписание договора.
- Техподдержка:
Многоуровневая система. И снова непростительная ошибка – не работают в выходные. Не скажу, что это плохо, но и уж точно не хорошо – мало ли что случится на аппаратном уровне.
- FMC- симки:
Отсутствуют.
- АТС:
Интерфейс, честно говоря, топорный и сведён к минимуму. Где здесь система интеллектуальной переадресации спрятана – не известно. Очень муторные настройки пользователя с обязательными полями, которые в принципе не особо заполняются. Зато есть колтрэкинг. Есть возможность создать кабинет на каждого сотрудника и общаться в режиме чата с сотрудниками. Для чего это в пору crm-систем и мессенджеров – не известно
- Интеграция:
Sip-реквизиты на номер вы просто так не получите – придётся делать запрос в службу техподдержки. Думаю, это связано изначально с целью навязать настройку для Asterisk. Да и про интеграцию пишут разве что обобщённо с Битрикс24. Остальное всё через сторонние сквозные АТС (если нет модуля), либо sip-линиями.
Также есть смс-оповещение и виджеты обратного звонка для сайта.
- Качество:
Если и есть плюсы — то относительное качество – один из них. Номера не шипят, не прерываются, хотя мы с вами прекрасно понимаем, что зачастую очень многое зависит от нагрузки на интернет-поток компании, где располагается ip-оборудование.