Sipnet — сеть интернет-телефонии
Так же как и Гравител, компания Sipnet является обычным оператором телефонии. Sipnet утверждает, что является единственным оператором связи, являющимся официальным партнером amoCRM! Как показывает практика, написать можно много, да что следует за словами?
- Номерная база:
Средней ёмкости
- Цены на номера и АТС:
По самим номерам цены весьма приятные, и я бы даже сказал, выгодные. Есть ряд тарифных планов. А вот с АТС всё намного интереснее. Сперва вы платите абонентскую плату за АТС, а затем ещё и за опции в АТС. У каждой компании свои маркетинговые схемы. Но даже при такой связке тарификация самой АТС обойдётся (для небольших компаний до 10 человек) от 4000 до 7000 руб/мес. Не совсем дёшево, но и не совсем дорого. По крайней мере, тарифы на номера приятно сгладят этот нюанс.
- Бронь и приобретение номера:
Всё та же заявка и подписание договора на первых этапах.
- Техподдержка:
И вот здесь первый и очень большой минус. Бизнес не терпит выходных. Представьте, что из-за сбоя у вас «встал» отдел продаж и компания несёт убытки в субботу сотнями тысяч рублей. Это серьёзный минус. При учёте, что сейчас сервисы стараются по максимуму адаптироваться под клиентов.
- FMC- симки:
Отсутствуют.
- Аналитика:
Минимальная, сведено к таблицам с набором фильтров и возможностью послушать разговоры.
- АТС:
Как и с Гравителом, обладает простейшим функционалом для телефонии малого бизнеса . В особенности, если вы не хотите сильно заморачиваться. Графический интерфейс представлен в виде блок-схем . Ну, хоть за это спасибо.
- Интеграция:
Достаточная для передачи данных (всплывающая карточка при звонке, передача записи, задачи на пропущенные). Создания других видов сущностей уже не увидите.
Несмотря на это, надо отдать должное – здесь есть и кнопка обратного звонка с сайта, и приложение для звонков (хотя, на мой взгляд, все уже давно понимают, что проще скачать тот же Zoiper или lightPhone и не заморачиваться).
- Качество:
Качество звонков хорошее, нет залипаний, шипений.