UIS — телефония для бизнеса
Особого внимания заслуживает компания UISCOM. Если бы не цены, которые очень радуют ваш расчётный счёт и глаз, то эту компанию можно назвать достойнейшим конкурент MangoTelecom, которая начинает, откровенно говоря, наглеть с каждым годом и задирать такие ценники, что зачастую приходится изобретать велосипед, чтобы бюджетно сынтегрировать с crm.
Если в один прекрасный день вы увидите компанию CoMagic и зарегистрировавшись в ней обнаружите, что интерфейс такой же, как и в UIS – не пугайтесь. Это 2 проекта одной компании. Разница лишь в том, что UIS изначально продвигалась как телефония с постепенно добавляющимися аналитическими модулями, а CoMagic – наоборот – средство аналитики с отдельным большим разделом по телефонии. И если здесь вы зададите вопрос о том, что тогда лучше – RoiStat или CoMagiс – с уверенностью могу сказать – CoMagiс просто игрушка по сравнению с RoiStat. Но не будем отвлекаться от темы.
- Номерная база:
По номерной базе, конечно, не сравнится с Zadarma или МangoTelecom, но, тем не менее можете найти номера многих городов России. А это очень важно, поскольку всё-таки кроме Москвы существует и остальная часть России, где люди тоже ведут бизнес.
«Свободные» sip-номера данная компания не предоставляет, либо полноценная ip-телефония, либо АТС и номера.
- Цены на номера и АТС:
Цены UIS, как уже писал выше, приятно радуют глаз и ваш кошелёк. Так, для полной интеграции с CRM вы будете платить 2390 руб./мес. (рекомендую именно этот тариф, поскольку именно на нём раскрывается весь необходимый функционал). Очень интересные маркетинговые схемы, которые позволяют уже в выбранном тарифе приобретать определённое количество номеров без стоимости подключения и количество пользователей. Но если так получилось, что на максимальном тарифе (10 номеров, 10 рабочих мест) вам не хватило, то сумма, я бы сказал, весьма привлекательная – всего 60 руб/пользователя в месяц и 250 руб за подключение номера. По-чесноку – где ещё найдёте такие цены?
Именно поэтому данная АТС является практически универсальным вариантом как для малых компаний (3-4 человека), так и уже состоявшихся до 30 человек.
- Бронь и приобретение номера:
Для приобретения номера и ,в принципе, подключения телефонии придётся немного попотеть, поскольку сначала вам требуется предоставить ряд документов, получить договор, отправить сканы и параллельно отправить оригиналы подписанного документа. Если находитесь в регионах – это не быстрая процедура. Но здесь нужно отдать должное – UIS прекрасно понимает это и позволяет ускорить процесс, полагаясь на сканы. Только не забудьте оригиналы отправить.
- Техподдержка:
Техподдержка очень приветливая и отвечает практически с ходу на вопросы любой сложности. Это очень радует, потому что нет трёх уровней поддержки как, например, на Алло Инкогнито (1-отдел продаж, 2 – отдел техподдержки по частым вопросам, 3-отдел техподдержки для технических моментов (разработчиков)). Работают 24/7 – одним словом, всё для бизнеса. Это же относится и к CoMagic
- FMC- симки:
Не так давно компания добавила чудо-юдо вещь, при прочтении которой создаётся ощущение, что параллельно была процедура экзорцизма. Это FMC-сим-карты. Суть данных симок в том, что без подключения к интернету разговоры автоматически будут записываться и попадать в вашу АТС. Подобным могут похвастаться Билайн, Мегафон, МТС, Альтегро….но! давайте учтём одну маленькую вещь – это мобильные операторы. Поэтому низкий поклон UIS за такое новшество, поскольку это уже переход на новый уровень. Да и бизнес всё больше и больше стал требовать подобных решений.
Сим-карты приобретаются у компании Мегафон (к сожалению, только с нии UIS ведёт сотрудничество).
- Аналитика:
Компания также имеет сильную систему аналитики, которая удобно для глаз располагается в вашем личном кабинете.
- АТС:
Сама по себе АТС, я бы сказал, просто мультифункциональная. Здесь вам и переадресации на менеджеров/группы, и интеллектуальные переадресации (система «менеджер-контакт»), и IVR любой сложности, и голосовые оповещения, и графики активности ( кстати, такой гибкости настроек графиков активности я в облачных решениях ещё нигде не видел). Про распределение звонков в группе обзвона вообще молчу. Ребята во истину хорошо постарались. Кстати, здесь же менеджеры бесплатно записывают голосовые приветствия достаточно хорошего качества.
- Интеграция:
Имеет один из лучших интеграционных модулей. В AmoCRM, например, вообще реализована функция офлайна (если, например, вам необходимо отлучиться ненадолго). Виджет предельно простой и достаточно приятный.
- Качество:
Качество звонков хорошее, нет залипаний, шипений. Никто не звонит и не спрашивает салоны Тойоты (как это иногда бывает если недостаточно выдержали номер)
- Балансы и счёт:
Счет удобно разбит на несколько пунктов в зависимости от подключенных услуг. Всегда легко увидеть расходы и высчитать затраты по конкретной услуге.