Sipuni — облачная виртуальная АТС
SIpUni где-то далеко напоминает OnlinePBX по своей сути. Это так же по большей части сквозная АТС, но по части предоставления номеров – уже «посильнее» своего собрата OnlinePBX.
- Номерная база:
Количества номеров достаточно для выбора, но не разгуляться. Зато есть зарубежные номера.
- Цены на номера и АТС:
Стоимость подключения и тарификация далеко не бюджетная. Так обычный номер в коде 499, который на Zadarma обошёлся бы вам в 120 руб, здесь вы за подключение отдадите не меньше 2990. Сама АТС так же влетит вам в копеечку, поскольку здесь уже 1 пользователь стоит 286 руб./мес. (в отличие от OnlinePBX с его 250 руб./мес. за сотрудника). Данный сервис оптимален для компаний до 10 сотрудников (если только вы не гонитесь за нормальными ценами).
Для тестов предоставляется номер с 50 бесплатными минутами. Мелочь, но приятно.
- Бронь и приобретение номера:
Всё та же система верификации данных по загрузке сканов паспорта. Быстро или медленно – решать вам (сутки-полторы)
- Техподдержка:
Техподдержка компетентная, с ходу отвечает практически на вопросы любой сложности.
И это (лично для меня) опять же показатель качества сервиса.
- FMC- симки:
Сим-карты с записью не через интернет а напрямую серез gsm-поток так же реализваны через симки Altegro. Удовольствие достаточно не дешёвое, но если ваш бизнес требует, а деньги кричат – почему бы и нет.
- АТС:
Если в один день вы спросите меня, что лучше – OnlinePBX или SipUni – я промолчу. Так как здесь визуализация АТС выполнена поинтереснее – есть разделение на схемы (в отличие от OnlinePBX, где всё в одном окне). Панели удобные – с вложенными списками. Минимализм и функционал в одном флаконе. У SipUni есть один козырь – можно делать смс оповещение сотрудника о пропущеных. Не на каждой АТС это встретишь.
Интерфейс также приятный, позволяет достаточно быстро разобраться. Все необходимые данные на панели – нет нужды рыскать по системе.
- Интеграция:
Над интеграционным модулем ребята постарались. Много вещей, которые, казалось бы, и не нужны, но на вкус и цвет – товарищей нет. Много капризов можно реализовать. А вот про виджеты для звонков в один клик для crm молчу, тихо вытирая слёзы. Как-то здесь всё печально и по интерфейсу, да кривовато работают. Возможно, в следующих релизах будет исправлено
- Качество:
Как и типичная сквозная АТС – целиком и полностью выполняет свои функции, обеспечивая надёжность «стыков». Номера …ну здесь очевидно – за такие-то деньги ещё бы компания предоставляла плохой поток.
- Балансы и счёт:
Очень не удобная система лицензий, которая, казалось бы должна быть включена в единый платёж.