Подготовили для вас сравнительную таблицу провайдеров, у которых вы можете приобрести Российский федеральный номер 8800
Сервис | Подключение | Абонентская | Мин. платёж/мес | Входящие | Ссылка на провайдера |
---|---|---|---|---|---|
Zadarma | 1100р | 0р | 1500р | от 1.36 руб./мин. | Подробности |
Gravitel | 1900р | 1500р (вкл. 300 мин.) | - | от 0.70 руб./мин. | Подробности |
Sipnet | 3500р | 1200 | - | от 0.70 руб./мин. | Подробности |
Sipuni | 2998 Р | 1998 Р | - | от 2 руб./мин. | Подробности |
Номер телефона 8800 означает, что за входящий вызов платит не потенциальный клиент, а организация, что купила его. Номер используют как крупные бренды, так и небольшие компании, дабы завоевать лояльность и доверие клиентов.
Если компания работает по всей стране, то номер 8-800 отличное решение, так как он не привязан к конкретной геолокации. Это очень удобно и позволяет иметь всего лишь один номер связи с компанией по всей стране.
В каких случаях нужен многоканальный номер 8800?
1. Компания хочет расширяться в другие города страны. Но хочет минимизировать риски. Выгодно будет дистанционно оценить спрос в желаемых регионах, чтобы понять предпочтения их жителей. Нужно всего лишь настроить мобильный номер 8800 на рекламу в конкретных городах, чтобы понять, нужно ли открывать офис в той или иной области.
2. Организация хочет повысить репутацию, улучшить имидж или привлечь новых клиентов. Бесплатный номер позволит вам это сделать, а также поможет увеличить обороты и больше продавать.
3. У компании много филиалов в разных регионах. В этом случае будет удобно иметь единый номер для всех подразделений в разных городах.
Преимущества номера 8800 для компании
- Улучшение лояльности клиентов.
- Люди будут меньше сомневаться, отвечать ли на входящие звонки.
- Потенциальные клиенты активнее начнут звонить и обращаться к вам.
- Единый номер для всех регионов, в которых работает (или планирует работать) организация.
- Повышение репутации компании.
Сколько стоит подключить единый номер 8800 и как защитится от лишних растрат?
Цена подключения у разных провайдеров отличается и варьируется от 1000 рублей до 3000. Стоимость звонка в минуту может быть от 70 копеек до 2-3 рублей.
Чтобы не потерять деньги, найдите надёжный сервер, на котором можно заказать номер. У нас на сайте вы можете прочитать про всех популярнейших провайдеров. Здесь можно дать ссылки, например, Sipnet).
Покупая номер, обратите внимание на то, какие услуги дополнительно к подключению предоставляют на сервере. Дело в том, что компании часто сталкиваются с мошенниками и DDos-атаками. В конце месяца владелец не может понять, откуда столько растрат и организация теряет средства.
Чтобы избежать подобной ситуации — нужно контролировать характер трафика: количество и продолжительность звонков. Уточните на сервере, ведут ли они эту статистику и предупреждают ли клиента при отклонении от нормы.
Так как компания платит за номер поминутно, можно установить лимит звонков, например, 20 в один час. Это поможет избежать DDos-атак и потери денег из-за мошенников.
Будьте внимательны перед тем, как купить номер 8800, дабы завоевать доверие клиентов. Выбирайте проверенные серверы, выгодные тарифы и следите за трафиком звонков. Защитите бюджет организации от мошенников и ненужных растрат.